Думаем, эти группы отработали не очень, потому что были слишком широкими. Внутри них большинство запросов приносили плохие результаты. Мы отключали неэффективные ключевые запросы, нерелевантные добавляли в минус-слова, но эффективность целой группы оставалась низкой, поэтому мы совсем исключили её из рекламы.
Для бизнеса метрики очень странные, cpl и cr куда более понятная история, чем время на сайте и показатель отказов. А есть данные по этим метрикам или они по NDA?
Сайт клиента - информационный ресурс. На сайте нельзя купить билеты или забронировать что либо. Соотвественно, CR и Лиды мы не отслеживали, так как данные метрики не имеют отношения к сайту. Ключевая цель данного рекламного размещения - привести трафик на сайт, чтобы больше людей из регионов изучили места, события и мероприятия, которые они могут посетить. Именно поэтому нам важно было этот трафик оценивать по качеству, для этого использовали стандартные метрики - показатель отказов, время на сайте и глубина просмотра
Какой бюджет, какой траффик Итого?
Бюджет разглашать не можем, NDA. Интересует трафик за весь период размещения с апреля по декабрь?