Как привлекать аудиторию в блог на сайте и увеличить время пребывания на нём в 3 раза

На примере работы с сайтом Discover Moscow рассказываем, как настроить и оптимизировать контекстную рекламу и SEO, если у вас есть медиа, блог или просто сайт с текстами о туризме. И как с помощью этой рекламы привести аудиторию, которой будет действительно интересен ваш контент.

Как привлекать аудиторию в блог на сайте и увеличить время пребывания на нём в 3 раза
2525

Для бизнеса метрики очень странные, cpl и cr куда более понятная история, чем время на сайте и показатель отказов. А есть данные по этим метрикам или они по NDA?

Ответить
Автор

Сайт клиента - информационный ресурс. На сайте нельзя купить билеты или забронировать что либо. Соотвественно, CR и Лиды мы не отслеживали, так как данные метрики не имеют отношения к сайту. Ключевая цель данного рекламного размещения - привести трафик на сайт, чтобы больше людей из регионов изучили места, события и мероприятия, которые они могут посетить. Именно поэтому нам важно было этот трафик оценивать по качеству, для этого использовали стандартные метрики - показатель отказов, время на сайте и глубина просмотра

1
Ответить