Как сделать Telegram источником заявок для вашего бизнеса: результаты работы Telegram Ads за 3 месяца для бренда одежды
Если быть точнее, расскажем, как можно использовать этот инструмент не только в качестве привлечения новых подписчиков, но и как полноценный канал продаж, и поймём его эффективность в этой роли.
42 заказа одежды за 405 000 рублей рекламного бюджета без учёта стоимости работы. Что вы хотите сказать этим кейсом?
А кейс по вашему это всегда успешный успех? Ребята поделились тем что на нынешнем этапе развития может выдавать такой инструмент как Telegram Ads, за что им кстати респект, кто-то сэкономит 400 тысяч, а кто-то решит что могло быть и хуже.
Если в вашем бизнесе такие цифры не бьются и это сразу катастрофа - у вас хреновый бизнес)
Молодой человек, вы статью внимательно читали?