Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь, даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

100100

Существует множество исследований темы юмора, но, возможно, три теории лучше всего объясняют:

Теория превосходства гласит, что мы находим вещи смешными, утверждая свое превосходство над объектом насмешек. Таким образом, смех над табу, смертью и ужасным — это способ сказать миру, что он не имеет над нами власти.
Теория облегчения говорит, что мы смеемся, чтобы выплеснуть беспокойство или стресс по какому-то поводу. Черный юмор объясняется тем, что его содержание на самом деле глубоко травмирует нас, и мы пытаемся унять страх перед этим.
Теория безопасного нарушения считает, что шутки — это способ безопасно нарушить табу. Можно сказать: «я шучу», после того, как мы сказали что-то крайне неуместное, и, скорее всего, это сойдет нам с рук.

12
Ответить

А я вот думал, почему я в детстве смеялся над котом в Томе и Джерри. Там кот ведь страдает. Ему обжигают пальцы, отрубают хвост, выдёргивают шерсть и усы. Чуть ли не убивают. А я ржал над насилием.

3
Ответить

Мне кажется, тут еще играет роль личность, с которой случилась трагедия (насколько была положительной при жизни). Все-таки чувствуется разница в количестве "черной" реакции на разные трагедии

3
Ответить

Длинно для камента. Нарисуйте в пост. И добавьте об использовании юмора в профессиональном контексте

1
Ответить