Как устроены бренд-медиа: кейс «Кинжала»

«Кинжал» — это бренд-медиа сервиса онлайн-образования Яндекс Практикум о том, как строить карьеру в айти, развивать софт-скилы и не гореть на работе и в жизни. Издание живёт больше двух лет, каждый месяц на сайте больше 70 тысяч уников, а охватов в соцсетях больше 2,5 млн. Рассказываем, как работает «Кинжал» и что приносит клиенту.

Такие у Кинжала иллюстрации
54

Издание живёт больше двух лет, каждый месяц на сайте больше 60 тысяч уников, а охватов в соцсетях больше 2,5 млн.

Это обеспечивает поток из более чем 70 тысяч уникальных посетителей на сайт ежемесячно

Вы бы уже определились

1
Ответить

Пока дописывали статью, пришло ещё десять тысяч

5
Ответить

Перепроверили и пофиксили, спасибо!

2
Ответить