Рубрика развивается при поддержке

Google Data Studio для приматов

Везде пишут про какой-то автомат (сквозную аналитику), а ты сидишь и думаешь, – чем это их всех палка (метрика) не устроила? Предлагаю попробовать настроить свой первый отчет в Google Data Studio и положить начало эволюции. Очень лайтовый вариант для первого шага примата.

В закладки

Итак, Google Data Studio – это инструмент, который до сих пор пугает многих маркетологов внушая образы супер-пупер программистской фигни. Но на деле оказывается довольно таки простым, удобным и бесплатным инструментом для построения отчетов. Можно объединить данные со всех источников в один отчет и легко сравнивать показатели. Все таки, приятнее смотреть все данные с аналитикса, метрики и фейсбука с одного дерева, а не прыгать с ветки на ветку.

В общем, не буду томить теорией (сам не знаю) начну сразу с практики.

Что делать с этой ссылкой, надеюсь, ты знаешь datastudio.google.com

Откроется вот такая панорама

На графики можешь не смотреть, это просто примеры. Для начала нам нужно добавить сюда источники данных. Нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем «Источник данных». Если в первый раз, то нужно принять соглашение и далее откроется раздел с источниками. Выбираем «Google Аналитика»

Нажать «Выбрать» и согласиться дать доступ. Далее кликай по пунктам, как на скрине 1-2-3 до «Все данные по веб-сайту» и в правом верхнем углу жмакни кнопку «Связать»

Далее появится не понятная «программистская фигня», но не пугайся. Жмакай сразу «Создать отчет»

И опана, полдела сделано. Теперь остается добавить свои графики.

Кликай по «Добавить диаграмму» и выбирай самую первую. На ней и потренируемся.

Так как источник данных уже подключили, данные подтянутся автоматом. Если тыкнуть непосредственно на таблицу, то справа можно выбирать что будет в таблице (ниже).

«Источник» – это наш ранее подключённый аналитикс

«Параметр» можно поменять или дополнить, кликнув на «+»

«Показатель» – это цифры всякие, из аналитикса которые.

Как видно на скрине, автоматом мне показало Органический и Платный каналы и сколько пользователей пришло по этим каналам.

Потыкал на словечки и поменял их на другие. График тот же самый. Поменял «Канал» на «Источник» и в показателях выбрал: «число показов», «цена за клик» и «стоимость». Вот тебе и нано сквозная аналитика. Видно сколько пришло с facebook и google и сколько потрачено.

Теперь давай попробуем добавить кругляшек.

Данные по умолчанию стоят «Канал» и «Просмотры» и соответственно выстроится диаграмма по объему трафика по каналам. Можно поменять «Канал», например, на «Пол» и увидеть, кого на сайте больше: самок или самцов.

Думаю, ты понял, как работает система. Но я знаю, что тебе лень все это делать и приготовил готовый шаблон мини-отчета, чтобы можно было наглядно потыкать. Просто скопируй себе и подключи свой источник данных (аналитикс) и все данные заполнятся автоматом.

Переходишь – Нажимаешь «Копировать» - Выбираешь в окне свой источник данных – и жмакаешь «Копировать отчет»

Дальше мотай на ус методом тыка и ищи более адекватные инструкции.

Ах да, забыл еще. Чтобы в отчете подтягивались цены, нужно настроить отправку данных с дайректа и фейсбука в аналитикс. Для этого используем коннекторы: для фейсбука – OWOX, для дайрект – costup2.me. В каждом - по одному коннекту бесплатно. Халява. Еще можно Вконтакте через datafan подключить.

Инструкций в гугле хватает. Да и интуитивно понятно. Главное перед началом не забудь в аналитиксе настроить импорт данных. Отдельно для Яндекса и для Фейсбука. Это уже в самом Аналитиксе.

Данным инструментом я когда-то овладел чисто чтобы пускать пыль в глаза заказчикам. Когда с серьезными щами говоришь, что можешь собрать для них отчет в GDS, они начинают думать, что ты капец какой специалист. Лайфхук, как говорится. Дерзай.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Askar Seitov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80838, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 12:01:10 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Еще мы вот курс бесплатный залили на русском https://smm.school/kurs-google-data-studio/

Ответить
1

Опишите пожалуйста про owox подробнее (какой тариф выбрать, как сконнектиться)? И что такое дайрект?

Ответить
1

я так называю яндекс директ )
вот инструкция как сконнектить фейсбук и аналитикс через овокс, один коннект бесплатно https://www.youtube.com/watch?v=csoDyizV4Ww

Ответить

Прямой эфир