Так сколько времени необходимо, чтобы уже было понимание, что подрядчик по seo работает, а не делает вид? На самом деле правда сложно вкладывать деньги и не понимать, когда будет результат и будет ли вообще. На что нужно смотреть и обращать внимание как раз в первые месяца когда результата нет?
Про время никто однозначно не скажет. Даже нечто среднее не вычислить. Зависит от вашей ниши и исходных данных. Что продвигаем. Что за сайт, что по нему делали прошлые подрядчики.
Продаёте вы пресловутые пластиковые окна, или занимаетесь настройкой роялей?
Мы в отчётах обычно подробно каждый месяц описываем все манипуляции, их смысл, что получилось, а что нет и т.п.
Плюс в Google Data Studio клиент в любой момент заходит в свой проект, и видит движение по трафику, его качество и проч.
В первые месяцы мы бы рекомендовали смотреть отчеты выполненных работ. Начиная с третьего месяца (в зависимости от сезонности и ниши) уже можно увидеть положительную динамику по трафику, видимости сайта.
Так сколько времени необходимо, чтобы уже было понимание, что подрядчик по seo работает, а не делает вид? На самом деле правда сложно вкладывать деньги и не понимать, когда будет результат и будет ли вообще. На что нужно смотреть и обращать внимание как раз в первые месяца когда результата нет?
Про время никто однозначно не скажет. Даже нечто среднее не вычислить. Зависит от вашей ниши и исходных данных. Что продвигаем. Что за сайт, что по нему делали прошлые подрядчики.
Продаёте вы пресловутые пластиковые окна, или занимаетесь настройкой роялей?
Мы в отчётах обычно подробно каждый месяц описываем все манипуляции, их смысл, что получилось, а что нет и т.п.
Плюс в Google Data Studio клиент в любой момент заходит в свой проект, и видит движение по трафику, его качество и проч.
Полностью согласны с вами касательно денег.
В первые месяцы мы бы рекомендовали смотреть отчеты выполненных работ. Начиная с третьего месяца (в зависимости от сезонности и ниши) уже можно увидеть положительную динамику по трафику, видимости сайта.