Как и зачем оценивается доверие посетителей к сайту?
Учимся правильно оценивать, насколько посетители могут доверять вашему сайту. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=811640" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a> </b>и автора специализированного канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux&postId=811640" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

У нас есть всего несколько секунд, за которые мы с вами должны убедить посетителя в том, что он не только не ошибся сайтом, но и попал на единственно нужный ему сайт, из тысяч сайтов аналогичной тематики.

3838

Интересно почему в приоритете поставили дизайн, а не понятное УТП. Многие ведь красотой захотят компенсировать непонимание болей своих покупателей. ЦА же заходит и сразу с главного экрана понимает, туда попал или нет и уже на это слой хорошего дизайна? Или понятное предложение здесь как данность)

2
Ответить

Владимир, спасибо за вопрос, более чем справедливый! Поясню, решил не смешивать, УТП у меня вынесено в отдельную статью/занятие – полностью посвящённое именно оценке УТП, от и до. А так как занятий 12, то решил не растягивать в адскую портянку всё = декомпозировал)

Отсюда я немного и слукавил, не подсвечивая тут УТП – честный вопрос = честный ответ!)

1
Ответить