Анастасия Панина, СMO Магнолия: коллеги, а вы сами смотрели бы презентации на 30 слайдов?

Острое интервью с девушкой, которая возглавила отдел маркетинга в сети супермаркетов. Компания существует 31 год, но только начала заходить в e-com и диджитал. От того, как Анастасия всё разрулит и насколько эффективно подберёт подрядчиков, зависит её карьера. Спросили — как она строит маркетинг и почему, где ошибается и чему научилась в процессе.

Анастасия Панина, СMO Магнолия: коллеги, а вы сами смотрели бы презентации на 30 слайдов?
3737

В целом логично, что крупный и средний бизнес чаще всего строят инхаус-команду. На мой взгляд ни одно агентство не сможет заменить инхаус на уровне погружения и скорости, потому что агентство чаще всего имеет ряд проектов в разных нишах и строит свою юнит-экономику.

А иметь более 60% денежного притока от 1 ключевого клиента это большой риск. Можно сказать, что вы не требуете от агентства "тотальной жизни" в проекте. Но, судя по статье, я бы так не сказал)) Идеальная картина это скорее дуэт инхауса и аутсорса на ряде задач на таком уровне.

1
Ответить