«Тинькофф» стал генеральным партнёром Континентальной хоккейной лиги на два сезона

Он выпустит специальные карты, предложит особые условия для покупки билетов и поддержит НКО, которое помогает адаптировать хоккей под юных игроков с инвалидностью.

Кадр из проморолика «Тинькофф» и КХЛ
1111

@Тинькофф вы когда уже ребрендинг сделаете, чтобы мы забыли про Олежу?

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Когда появится 1 лишний млрд.

2
Ответить

Он незабываем. Маркетинговая политика банка кагбэ на это мягко немекает.

1
Ответить

та зачем

Ответить

Видимо понимают, что возможно придется отдавать назад

Ответить

может проще найти другого чувака, сменить ему фамилию и это будет новый Тиньков?

Ответить

Думаю не скоро

Ответить