«Студия Чижова» рассказывает, как перетягивать аудиторию соцсетей и продавать на маркетплейсах. Партнер: крупный российский бренд натуральной косметики Siberina. Выстроили прогревающие воронки в рассылке «ВКонтакте» и получили результат. Подробности в кейсе.
Очень хороший кейс! Спасибо , что поделились!
Подскажите, а что внутренняя аналитика Озона позволяет корректно отслеживать внешние/ сторонние источники трафика и конверсий?
Спасибо за комментарий, важный вопрос.
Отвечает Даша Брынцева, наш проект-менеджер:
Инструменты OZON Seller позволяют отслеживать трафик из соцсетей и делать размеченные ссылки по такому же принципу, как в генераторах UTM-меток. Функционал находится в разделе «аналитика». После публикации ссылок можно сделать выгрузку отчета по переходам и конверсиям. Информацию о том, как отслеживать конверсии, какой показатель за что отвечает, предоставляет сама площадка, есть инструкции.
Например, такая: https://docs.ozon.ru/performance/analytics/reports/