Как бренду натуральной косметики сделать 3818 продаж, привлекая аудиторию из «ВКонтакте» на Ozon

«Студия Чижова» рассказывает, как перетягивать аудиторию соцсетей и продавать на маркетплейсах. Партнер: крупный российский бренд натуральной косметики Siberina. Выстроили прогревающие воронки в рассылке «ВКонтакте» и получили результат. Подробности в кейсе.

Страница с маркетплейса
4444

Очень хороший кейс! Спасибо , что поделились!
Подскажите, а что внутренняя аналитика Озона позволяет корректно отслеживать внешние/ сторонние источники трафика и конверсий?

1
Ответить

Спасибо за комментарий, важный вопрос.

Отвечает Даша Брынцева, наш проект-менеджер:

Инструменты OZON Seller позволяют отслеживать трафик из соцсетей и делать размеченные ссылки по такому же принципу, как в генераторах UTM-меток. Функционал находится в разделе «аналитика». После публикации ссылок можно сделать выгрузку отчета по переходам и конверсиям. Информацию о том, как отслеживать конверсии, какой показатель за что отвечает, предоставляет сама площадка, есть инструкции.

Например, такая: https://docs.ozon.ru/performance/analytics/reports/

3
Ответить