Рубрика развивается при поддержке

Объединение рекламных компаний предложило альтернативу cookies на фоне запрета Mozilla на отслеживание пользователей Материал редакции

Они предлагают создать единый идентификатор с данными пользователей, которым смогут обмениваться компании.

В закладки
Аудио

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies. На заявление организации обратило внимание TechCrunch.

Представитель ассоциации Джордан Митчелл рассказал, как компании пытались отслеживать пользователей, и назвал cookie-файлы «благом для интернета», которое позволило адаптировать рекламу и контент под интересы пользователей. По его словам, эта технология имела и недостатки:

Каждый cookie-файл считывается только той стороной, которая его выпустила. Нет никакого централизованного механизма, который позволил бы потребителям передавать свои предпочтения приватности сайтам на всех платформах.

Джордан Митчелл
представитель IAB Tech Lab

По его словам, такой нецентрализованный подход, как сейчас, привёл к кризису, связанным с нарушением конфиденциальности данных пользователей. Поэтому компаниям стоит задуматься над созданием единого идентификатора для пользователей, считает Митчелл.

Чтобы воспользоваться им, участникам рынка рекламы нужно будет «доказать соответствие предпочтениям конфиденциальности». Инструмент должен создаваться с участием госорганов, медиа, разработчиков браузеров и других, сказал Митчелл.

Глава компании-разработчика браузера с блокировкой рекламы Brave Брендан Эйх раскритиковал в Twitter предложение IAB Tech Lab:

Кого они обманывают? Единый «токен», идентифицирующий вас и привязанный к вашему имени и персональным данным, будет мгновенно передаваться третьим лицам.

Брендан Эйх
гендиректор Brave

IAB Tech Lab выпустила обращение после того, как Mozilla начала блокировать cookie-файлы в браузере Firefox для ПК и Android. Так компания пытается защитить пользователей от навязчивой рекламы и передачи данных третьим лицам.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 23, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82028, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 23:39:41 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82028, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82028\/get","add":"\/comments\/82028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Поэтому компаниям стоит задуматься над созданием единого идентификатора для пользователей, считает Митчелл

Митчелл может смело идти на хер, благодаря таким людям интернет сейчас напоминает помойку, куда без адблокера лучше не соваться. Ответом на все это дерьмо и послужило создание адблокеров, поэтому такие чуваки и взвыли.

А Эйх прав, молодец мужик вообще, уволили из Мозиллы, создал новую компанию и делает крутой браузер, хоть и на хроме, но очень круто настроенным, единственный браузер, который я ставлю себя и даже не лезу в настройки, т.к. там все сделано так, как мне нужно.

Плюс к этому, они пилят свою программу поощрения авторов контента, которая в идеальной ситуации должна заменить все эти рекламные сетки и прочее дерьмо.

Ответить
0

Полностью согласен.
Жалко, что теперь и гугл хочет ограничить такие расширения и выкатить своего блокировщика, но мы то знаем, что свою рекламу они блокировать не будут.

Ответить
0

Давно им пользуюсь, в том числе на мобилке. Исключительно позитивный опыт. Также держу их токены на долгосрок.

Ответить
10

На самом деле, это глупо утверждать, что блокируя куки — реклама будет менее навязчивой. Наоборот, в попытке хоть как-то отбить рекламные деньги у Фейсбука (которому кстати отмена кук только на руку), придется показывать больше дешевой рекламы. Персонализация рекламы позволила увеличить ее стоимость. Да и в чем прикол мне, например, смотреть рекламу прокладок? Как раз отмена такой персонализации приведет к тому, что станет больше "охватной", а не персонализированной рекламы. Потому что вся персонализация будет в Фейсбуке и Инстаграме, которым пофиг на куки, они вас знают по логину.

Ответить
3

Какая разница вообще какую рекламу не смотреть?

Ответить
2

Нет, ты будешь смотреть рекламу прокладок!
Но зато создатели подобных браузеров обретут больше популярности, а их продукт станут чаще использовать (нет).
Это все делается ради пиара и доли рынка.

Ответить
5

Есть ощущение что все эти баннеры и таргетинг работают все хуже и хуже, вот ребята и бьют тревогу. Им надо что-то придумывать новое.

Меня всегда удивляло неужели реально кто-то кликает на баннеры, переходит и потребляет/приобретает контент или услуги/товары там в 2019 году?

Будущее за рекламой по запросу пользователя. То есть только тогда, когда человек реально что-то ищет и готов выбирать. Пускай таких случаев значительно меньше, но конверсия будет все лучше и лучше от такой рекламы со временем. Скорей бы они уже это поняли

Ответить
3

Вас не должно удивлять что люди не всегда знают чего хотят, потому и существует такая реклама

Ответить
0

Да, я согласен. Но речь не о том «что» хотят, а о том «когда». В этом моя мысль

Ответить
1

То что вы описали называется google ads и это уже не будущее, а настоящее. То что вас так раздражает: ремаркетинг, реклама в почте, тематические и не очень баннеры на сайтах также отлично работают. В плане конверсий тоже. Иначе бы из там не было. Сейчас все умеют считать деньги, особенно рекламодатели.

Ответить
0

"Неужели реально кто-то делает вещи не так, как это делаю я?"

Ответить
0

Ну это как к вам на улице подходит рандомный человек и предлагает купить что-то у него :) Вы бы согласились?
Такой здрасьте, я видел вы шаверму покупали сейчас, не хотите ли еще сосисочек? Вот тут у меня в кармане есть, сегодня скидка кстати для вас ;)
Ну это ж глупо, только вот в интернете оно почему-то работает так

Ответить
0

Анекдот про Ржевского и "впендюрить" вам рассказать?

Ну и рандомный чувак подходит не к одному, а к сотням, миллионам тыщ. В офлайне это тоже прекрасно работает, потому что причина не канал, а суть человеческая

Ответить
1

К сожалению, да. Однако это раздражает и снижает качество жизни. Но работают, люди почему-то введутся...

Это как незаконная торговля с лотков у метро. Очевидно, что паль и трэш, да еще и там, где торговать нельзя, но покупают же

Ответить
4

В чатик призывается Теорема Эскобара

Ответить
1

Только доля FF продолжает падать.
В России уже ниже Оперы и 5%.

Ответить
3

Зайди с Firefox на те же ресурсы Яндекса, тебя просто заебет их таргетинг "Быстрый и безопасный Я.Браузер" со всех щелей, вот и падает в РФ.

Ответить
0

Ну ФФ не имеет встроенного блокировщика, но он отлично дружит с uBlock Origin, особенно если добавить подписку на правила, которые вырезают вообще все, что не имеет прямого отношения к сайту (кажется, bitblock_advanced) то яша становится чистым и не запачканным ))

Ответить
0

Просто те, кто ставит ФФ, ставят так же блокировщики рекламы и треккинга. Поэтому и доля малая, ведь трекать не могут.

Ответить
1

Brave! Очень удобно.

Ответить
0

Я хз, у одного ли меня такое, но есть ощущение, что Brave "жрет" еще больше оперативы, чем Chrome? В среднем он чуть быстрее работает, но вот как дело доходит до трансляций, например, ноут начинает шуметь, хотя при Chrome такой херни нет.

Ответить
0

Оба грузят и жрут ресурсы. Я оперативы себе поставил для этого 16гб, но все равно жрет. Стало лучше конечно. Лечу только переводом открытых вкладок в «спячку». Плагин есть бесплатный для этого. Больше никак.

Ответить

Комментарий удален

0

Хорошо бы! Это просто напрашивается и неизбежно, нужны новые технологии, так как браузеры убивают всю экосистему. Гугл то свое блокировать не будет, удобно устроились.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }