Как чистый холм превратить в туристический бренд. Советы от АСа Пушкина

Сказка о царе Салтане, по моему мнению, может претендовать на пособие по территориальному маркетингу как раскрутить чистый холм и превратить его в туристическую мекку.

Как чистый холм превратить в туристический бренд. Советы от АСа Пушкина
11

А если серьёзно, то ПОЧТИ ВСЕ произведения русской литературы до 1917 года можно отнести к теме "территориальный маркетинг".
Тут и "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Кому на Руси жить хорошо?"
Не говоря уже про "Барыню-крестьянку"...
Жаль, что современная молодёжь считает русскую литературу (до 1917 года) устаревшей и не обращает на неё внимания.
Как говорится, "Зачем изучать географию? Извозчики сами довезут ! " (с)

Ответить

Лев, спасибо за отклик. Гоголя возьму на заметку. Соглашусь с вами, что классика не столь популярна среди молодежи, но в оправдание скажу, что сама в школе и в институте я тоже не была поклонницей и не зачитывалась классиками. Наверное, лет шесть назад началось осознанное увлечение. А сейчас во времена гаджетов и подача для современной молодежи нужна иная, чтобы заинтересовать.

Ответить