Сначала был Яндекс Каталог. Через него компании регистрировали свои магазины и офисы продаж в разных регионах. Достаточно было прописать на странице запросы с нужными топонимами: „Купить обувь в Екатеринбурге“, „Купить обувь в Новосибирске“.
Потом каталог перестал существовать. Благодаря алгоритмам „Палех“ и „Королёв“, Яндекс стал более точно определять местонахождение пользователя. На страницах сайта по прежнему должно быть вхождение топонима, например, „купить обувь в Новосибирске“. Но упомянуть все регионы присутствия на одной странице невозможно. Единственное решение — создать поддомены под эти регионы
Маркетплейсы многим кровь портят…
Согласны, но с этим предстоит жить и работать. Т.ч. работаем))
Спасибо! Интересный кейс 👍
Спасибо! Ваши тоже интересные))
Трафик - это хорошо. А что с продажами?
К сожалению, не всегда есть возможность показать всю информацию. Когда имеем возможность - показываем.
Зашла на ваш сайт.
*ни на что не намекаю, просто информирую