Каждый год Adidas представляет официальные мячи Лиги Чемпионов. В этот раз их дизайн вдохновлен гимнами турнира (женского и мужского), а концепцию презентации можно охарактеризовать как “звук не нужен”. И действительно, глядя на эти фото, гимн главного футбольного турнира начинает непроизвольно играть в голове.
Майонезный маркетинг получается, идея классная, со спортом пожалуй - нет
Майонезный маркетинг - звучит как определение для учебника)) 😁
Что-то олдскулы свело от превью
😬 есть такое
"Игрок в американский футбол Уилл Левис настолько любит майонез, что в одном из своих видео в тик ток выпил целую кружку кофе разбавленную этим майонезем. Как итог:"-как итог -несварение желудка
Он просто вес сгоняет так.
Комментарий недоступен