Увеличили количество органических установок мобильного приложения Skyeng на 31% с помощью текстовой оптимизации. Часть 2
Увеличили количество органических установок мобильного приложения Skyeng на 31% с помощью текстовой оптимизации. Часть 2

Кейс-исследование представлен в двух частях. В первой — разобрали причины падения позиций приложения, проанализировали ситуацию в сравнении с конкурентами из вертикали «Изучение английского языка» в Google Play. В этой части — выдвигаем гипотезы и действуем. Показываем, как изменилась ситуация Skyeng после обновления текстовых метаданных.

12

а вы рекламу крутили в Гуглплей в момент тестов? от ваших конкурентов слышал, что для улучшения эффекта ASO для Эпла лучше всего рекламу еще крутить, так ли это для Гугла?)

Ответить

Спасибо за комментарий!

Нет, на тот момент рекламы в Google Play у приложения не было.

Да, действительно, вы правы: реклама вместе с ASO дает бОльший эффект как в App Store, так и в Google Play. Мы делимся с клиентами лучшими практиками, но у продукта может быть свой план развития, в который, например, не входит реклама.

1
Ответить