Это всё перечень добрых пожеланий, которые нельзя реализовать на практике. Именно потому, что тут точка зрения владельцев сайта/бизнеса, а не пользователя. Как по факту реализовывать-то? Где брать данные? Как тестировать гипотезы? И достаточно ли всего этого для конверсии?
Это всё перечень добрых пожеланий, которые нельзя реализовать на практике.Не помню, когда появились первые лендинги (одностраничники), но помню рекомендации по их созданию: структура, необходимые элементы, особенности контента. Собственно, перечисленное в публикации соответствует маркетинговым рекомендациям по созданию "продающего" лендоса. Кроме того, часть из них относится и к коммерческим факторам ранжирования (SEO). Типичная схема реализации: - брифуем клиента, получаем от него нужную информацию; - изучаем конкурентов, структуру, элементы, содержание их сайтов; - изучаем семантику (даже если поисковое продвижение не планируется); - перерабатываем всю полученную информацию и создаем на её основе структуру сайта, макеты типовых страниц, ТЗ на контент, а потом и ТЗ для дизайнера.
И достаточно ли всего этого для конверсии?Нет, но необходимо. И именно поэтому речь не о 14+ способах увеличения конверсии, а об общепринятом подходе к созданию продающего (сорян) сайта. P.S. Мне нравились материалы Uni Consulting. Очень наглядно.
Какие пункты нельзя реализовать на практике? Мы же понимаем , что для каждой ниши будет индивидуальное решение? Конверсионные элементы на сайте груминга в Челябинске будут отличаться от сайта груминга в Москве. Хотя бы потому что разные ЦА - в Челябинске будет больше владельцев, кто хочет решить проблемы линьки и колтунов у своих животных, в Москве - это решение для красивой и ухоженной внешности питомца. Если вы продаете газотурбинные энергетические установки, возможно вам не пригодятся на сайте мессенджеры (опять же все познается в период тестирования - пишут в вотсап - хорошо, нет - убираем). Вариаций много, и панации нет. Я писала советы, которые подходят большинству. Адаптировать их под бизнес может маркетолог, который знает свою ЦА от А до Я.
Это всё перечень добрых пожеланий, которые нельзя реализовать на практике. Именно потому, что тут точка зрения владельцев сайта/бизнеса, а не пользователя. Как по факту реализовывать-то? Где брать данные? Как тестировать гипотезы? И достаточно ли всего этого для конверсии?
Это всё перечень добрых пожеланий, которые нельзя реализовать на практике.Не помню, когда появились первые лендинги (одностраничники), но помню рекомендации по их созданию: структура, необходимые элементы, особенности контента. Собственно, перечисленное в публикации соответствует маркетинговым рекомендациям по созданию "продающего" лендоса.
Кроме того, часть из них относится и к коммерческим факторам ранжирования (SEO).
Типичная схема реализации:
- брифуем клиента, получаем от него нужную информацию;
- изучаем конкурентов, структуру, элементы, содержание их сайтов;
- изучаем семантику (даже если поисковое продвижение не планируется);
- перерабатываем всю полученную информацию и создаем на её основе структуру сайта, макеты типовых страниц, ТЗ на контент, а потом и ТЗ для дизайнера.
И достаточно ли всего этого для конверсии?Нет, но необходимо. И именно поэтому речь не о 14+ способах увеличения конверсии, а об общепринятом подходе к созданию продающего (сорян) сайта.
P.S. Мне нравились материалы Uni Consulting. Очень наглядно.
Какие пункты нельзя реализовать на практике? Мы же понимаем , что для каждой ниши будет индивидуальное решение? Конверсионные элементы на сайте груминга в Челябинске будут отличаться от сайта груминга в Москве. Хотя бы потому что разные ЦА - в Челябинске будет больше владельцев, кто хочет решить проблемы линьки и колтунов у своих животных, в Москве - это решение для красивой и ухоженной внешности питомца. Если вы продаете газотурбинные энергетические установки, возможно вам не пригодятся на сайте мессенджеры (опять же все познается в период тестирования - пишут в вотсап - хорошо, нет - убираем). Вариаций много, и панации нет. Я писала советы, которые подходят большинству. Адаптировать их под бизнес может маркетолог, который знает свою ЦА от А до Я.