Нина Рыженкова, SPLAT: «Сверяемся с рейтингами, чтобы исключить большие агентства»

Поговорили с менеджером SPLAT Global по цифровому маркетингу о том, как компания выбирает диджитал-подрядчиков и есть ли у них сейчас спрос на услуги. При этом клиент говорит: «не хотим обращаться в большие агентства, у нас нет бюджетов Coca-Cola, а значит, мы не будем приоритетным клиентом».

Нина Рыженкова, SPLAT: «Сверяемся с рейтингами, чтобы исключить большие агентства»
3636

Очень интересное интервью. Заметила, что отдел штрафуют, если не сделать задачу в срок? Было бы интересно об этом узнать подробнее

2
Ответить

Татьяна, спасибо, имелось в виду, что бизнес может попасть на штрафы, если во время не запустит какую-то анонсированную, например, в торговых сетях активность. Отдел, конечно, тоже по головке не погладят, но никто такого не допускает

4
Ответить