Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы

Внутренняя реклама обходится селлерам дорого из-за большого количества участников аукциона и растущих ставок. Внешняя реклама помогает продвигаться дешевле и не менее эффективно. В статье подробно рассказываю про инструменты внешней рекламы, стоимость и то, как отследить внешний трафик.

Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы
2

Все отталкиваются только от того, что им дают маркетплейсы и я не говорил, что диплинк показывает статистику это инструмент через который можно вести рекламу в карточки мобильных приложений. Далее на эти ссылки вещаются инструменты, которые совместно с метриками и пикселями вам отдают информацию. Затем это сравнивается автоматически с данными кабинетов и данными по АПИ, выводиться очень точный дашборд. Итог вам доступны все данные, метрик и пикселей в разрезе данных полученных из кабинетов и по АПИ. Результат у вас есть вся картина по РК и клиенту. Это часть SAAS проекта над которой мы работаем, пока для клиентов настраиваем такое в виде исключений и получения обратной связи для MVP.

Ответить

У вас проект в разработке или уже полностью рабочий?
В данный момент у нас нет информации, что статистика собирается точно. Примерные данные можно собирать разными способами, в статье же мы говорили обо всех маркетплейсах и точности данных, полученных с внешнего трафика. Если у вас есть инструмент для получения точных данных по продажам с внешнего трафика, можете скинуть ссылку? Думаю, здесь всем это будет полезно, если это рабочий инструмент.

Ответить