Добрый день! Спасибо за материал, но все равно есть вопросы, можно? 1. Если у меня оффлайн-магазин с косметикой, например. Товары разных производителей. И мой ТГ-канал посвящен тому, что я рассказываю про каждый товар. В день по посту. Получается, что каждый пост надо маркировать? Рассказываем про свойства товара, его характеристики. Без призыва прийти купить, без цены, без адреса магазина. Каждый пост не выбивается из общей стилистики. 2. Если я в посте буду писать про несколько товаров и сравнивать их (плюсы и минусы) - это надо маркировать? 3. Если я в сентябре опубликовала 30 постов, в октябре за них отчиталась, но в октябре же опубликовала еще 30 постов - мне в ноябре надо и за сентябрьские отчитываться, и за октябрьские? ведь они же вечные, не удаляются из канала.
Ира, здравствуйте! Если ответы еще актуальны. 1. Если все так, как пишете, не думаю, что нужно маркировать каждый пост, на первый взгляд, докопаться не к чему 2. Если при этом явно не видно что среди пяти товаров вы хотите продать именно 4-й (эмоциональная окраска, явные преимущества на фоне других) и нет призывов и других вышеперечисленных признаков рекламы, то, думаю что такой материал - это обзор. а не реклама. 3. За рекламные вечные посты да, нужно отчитываться ежемесячно, пока реклама размещена. Но если мы выяснили, что посты - информирование об ассортименте, а не реклама, то и отчитываться не нужно.
Добрый день! Спасибо за материал, но все равно есть вопросы, можно?
1. Если у меня оффлайн-магазин с косметикой, например. Товары разных производителей. И мой ТГ-канал посвящен тому, что я рассказываю про каждый товар. В день по посту. Получается, что каждый пост надо маркировать? Рассказываем про свойства товара, его характеристики. Без призыва прийти купить, без цены, без адреса магазина. Каждый пост не выбивается из общей стилистики.
2. Если я в посте буду писать про несколько товаров и сравнивать их (плюсы и минусы) - это надо маркировать?
3. Если я в сентябре опубликовала 30 постов, в октябре за них отчиталась, но в октябре же опубликовала еще 30 постов - мне в ноябре надо и за сентябрьские отчитываться, и за октябрьские? ведь они же вечные, не удаляются из канала.
Ира, здравствуйте! Если ответы еще актуальны.
1. Если все так, как пишете, не думаю, что нужно маркировать каждый пост, на первый взгляд, докопаться не к чему
2. Если при этом явно не видно что среди пяти товаров вы хотите продать именно 4-й (эмоциональная окраска, явные преимущества на фоне других) и нет призывов и других вышеперечисленных признаков рекламы, то, думаю что такой материал - это обзор. а не реклама.
3. За рекламные вечные посты да, нужно отчитываться ежемесячно, пока реклама размещена. Но если мы выяснили, что посты - информирование об ассортименте, а не реклама, то и отчитываться не нужно.