AB-тестирование на маркетплейсе. Как выбрать "ту самую" продающую фотографию?

Классическое AB-тестирование - это метод, который используется для определения того, какая версия работает лучше. В этом эксперименте две версии сайта размещаются в равных условиях, и данные собираются для определения того, что работает лучше. Однако, когда дело доходит до маркетплейсов, этот метод может быть немного сложнее.

2

Не всегда срабатывает с новыми карточками. Например, начали тестить первый креатив на новой карточке, сделали пролив через "карточку товара" (например), увидели цтр, не устроил нас, поменяли крео, опять залили, в этот момент мы уже начинаем индексироваться, вб подкидывает нас, но мы все еще меняем картинки и замеряем цтр, и вдруг вб дает больше органики, за счет индексации, и наш цтр резко вверх, мы в этот момент думаем что мы классные - нашли нужную картинку 😊

1
Ответить

Да, согласна, есть в таких методах погрешности) Но тесты в любом случае стоит проводить, подробнее потом поделюсь кейсом и статистикой

Ответить