[Хорошо] [зафиксированный] [пациент] в расширении семантики не нуждается: как избежать слива в «Директе»

Чистый поисковый трафик из рекламных кампаний на «Поиске» в «Яндекс Директе» — это такой священный Грааль. Он точно существует, но как его найти? Есть малоизвестный способ, как отсекать вроде бы релевантные, но неподходящие вам ключи, которые (из лучших побуждений) подставляет вам «Директ» — на больших массивах без него не обойтись.

[Хорошо] [зафиксированный] [пациент] в расширении семантики не нуждается: как избежать слива в «Директе»
3232

Подскажите , как для Google лучше сделать ?

Ответить

А в этом плане Директ превосходит Google. Там только аналог фразового и точное соответствие есть. Зачастую проблема в том, что у вас трехсловник, а показы идут по двухсловникам. Тогда все его варианты из 2 слов надо стопить в точном соответствии.
А когда уже проблемы с окончанием - иногда приходится выбирать, лишиться целевого ключа или продолжать откручиваться с мусором (если ключ в точном соответствии продолжает приносить мусор).
Главное отличие в стоп-фразах то, что если у вас есть стоп-слово и ключ с ним, то ключ перестанет показывать (в Директе наоборот).

Ответить