Александр: А незачем. Возможно это деформация именно в нашей студии, у нас нет отдела продаж, потому что обычно цель отдела продаж — продать. Они готовы красиво рассказать, почему клиенту нужно SEO, и даже убедить его и призвать оплатить твои услуги. У нас отдела продаж нет, заявки обычно все входящие, и когда приходит заявка, что мы делаем? У меня нет цели рассказать, как все будет замечательно, я сразу смотрю на сайт с точки зрения: а можно ли с ним работать? То есть ты анализируешь сразу нишу конкурентов. Смотришь, похожи ли сайты? Если не похож, ты, например, клиенту говоришь: «У конкурентов сайты лучше, там больше ассортимент, больше страниц, а у вас вообще другой формат сайта, он не подходит. У вас есть два варианта: либо отказаться, либо переделать свой сайт под требуемые ожидания пользователей, поисковиков». И аргументов против всегда находится достаточно много.