Как «Додо Пицца» рекламировалась в 2ГИС и что из этого вышло

На прошлой неделе мы подробно рассказали об аудитории 2ГИС. И получили много фидбэка (чему очень рады), в том числе о рекламе в нашем приложении. Когда речь касается денег и бизнеса, предпочитаем опираться на конкретные цифры. Рассказываем о том, как работает реклама в 2ГИС на примере «Додо Пиццы».

1010

Автор статьи Александра Гейдек работает в 2ГИС: https://www.facebook.com/sasha.geydek

Расходимся, ребята и девчата. 😁

Если кому интересно, то вот статья о том как реклама в 2ГИС не работает: http://bit.ly/32IUlDs , но это не самое интересное (для кого работает, для кого нет, всяко бывает), там в конце текста рассказывается, как юристы компании 2ГИС борются с отрицательными отзывами пользователей и требуют удалить их угрожая судами.

Т.е. если вы разместите рекламу в 2ГИС, вам это не понравится и Вы об этом напишете — засудят они вас. Такие дела.

4
Ответить

там в конце текста рассказывается, как юристы компании 2ГИС борются с отрицательными отзывами

Там в комментариях к тексту есть объяснение, почему юристы подключились к коммуникации. Если совсем коротко: автор опубликовал кейс, мы сверились по статистике и расчётам, нашли неточности и поделились комментариями. Автор скорректировал неточности только после письма от юристов. Для нас это не постоянная практика, скорее исключение. Просто мы за объективную картину.

3
Ответить

Саша Гейдек, тимлид b2b-маркетинга в 2ГИС.

Блин, это ж последняя строчка в "статье" )

3
Ответить