Почему наша реклама ГО**О? Как выработать стратегию продвижения на основе JTBD для интернет-магазина велосипедов
Почему наша реклама ГО**О? Как выработать стратегию продвижения на основе JTBD для интернет-магазина велосипедов
3434

Большой объем работы проделан и достигнуты отличные резь таты. А как соотносятся затраты на Ваши услуги с объемом дополнительной прибыли, которую получил заказчик?

1
Ответить

Татьяна, спасибо за вопрос. В материале мы рассматриваем три этапа реализации проекта. Первый этап заключался в проведении исследований, разработке решений проблем клиентов, адаптация их на сайте. Срок окупаемости составил 4 месяца.

Второй этап мы завершили только в августе 2023 г и еще рано говорить о результате, но мы прогнозируем, что срок окупаемости составит 6-8 мес., так как с его реализацией мы попали в низкий сезон спроса.

Третий этап только запускаем к реализации и обязательно поделимся результатом дополнительно.

Ответить