Размышления о классическом утверждении: "Люди покупают не дрель, а дырку в стене"
Профессионалы знают: настоящее искусство начинается с правильного инструмента.
15

утверждение «покупатель покупает не дрель, а дырку в стене» является чересчур упрощенным взглядом на процесс выбора и покупки

А вот если бы вы не вырывали из контекста целой главы небольшой книги одну фразу, а всю историю, в рамках которой рассказывается про дырку, и статьи бы такой не было :))

А там так:
For any declarative statement you might make, I can’t stop myself from asking “Why?” and then, I’ll ask “Why?” again. It’s an occupational hazard. So you bought an electrical drill? Why? Oh, because you want to hang some framed photos. Why do you want to hang framed photos? Oh, to make your home more personal. Why is making your home feel more personal important to you? When it comes to product design, there’s such a thing as getting down to the root problem too quickly.The value in figuring out the “Why?” behind things isn’t so much about the destination; it’s about the journey. This is especially true for customer interviews. Slowing down, taking your time with each layer of the “Why?”, exploring lots of different ideas together; it all makes your time together much more productive. And it yields far more interesting and usable insights.

Дырка - это конкретный пример именно ЭТОГО диалога с пользователем. И если бы конкретно в этом диалоге человек сказал, что он их коллекционирует, вы бы писали статью про то,

что утверждение «покупатель покупает не дрель, а экспонат в свою коллекцию» является чересчур упрощенным взглядом на процесс выбора и покупки.

Так что ли получается? :)

4
Ответить

Спасибо за коммент. Но, фраза: "люди покупают не дрель, а дырку в стене", сегодня, в ру сегменте точно, живёт в информационном поле собственной жизнью. И именно такое однозначное понимание, какое заложено в эту фразу, формируется у начинающих изучать инструменты маркетинга.

Ответить