Кейс: Как увеличить прибыль фитнес-клуба на 70% в летний не сезон

Весной этого года ко мне обратился собственник бизнеса за аудитом работы его отдела маркетинга. Он владелец крупной сети фитнес-клубов в г. Ростове-на-Дону, которые делятся на премиум, средний и экономичный форматы.

Кейс: Как увеличить прибыль фитнес-клуба на 70% в летний не сезон
6

Чё-то кейс не кейс. Вернее я не воспринимаю кейсы, где из полного говна делают просто "как должно быть". 

Лиды в таблице в 2к19 для СЕТИ фитнес клубов от эконом до премиум вообще стыдоба)

Этот комментарий не про то, что ваш кейс говно, а про то как можно формировать такой отдел бездарей изначально.

1
Ответить

Описано не исключение из общей картины, не «вау, не может быть, двадцать первый век на дворе, вы чо?!», а просто как есть.

В разных бизнесах разные проблемы, решать их приходится даже на коленке, чтобы дать толчок к развитию смежных отделов.

1
Ответить

Все верно вы написали, сделали «как должно быть». Статья на примере одного клуба, что бы бизнес почитал и задумался над свои отделом. 

Ответить