Принёс медицинскому центру 14,4 млн. рублей выручки при затратах на маркетинг 2,6

Данный кейс будет полезен собственникам медицинских центров и маркетологам. Время чтения – 3 минуты.

Предыдущая публикация вызвала большой ажиотаж, поэтому мы хотим поделиться результатами проделанной работы.

Спустя 5 месяцев после начало работы, мы вышли на показатели 2500 Лидов в месяц по медицинской тематики с возрастом 35+, проживающих на территории Москвы. Из которых 40% были качественные и закрывались на лид-магнит.

После этого рейтинг (продажи) повысились на один из четырех, вместо одного из семи, а средний чек увеличился до 45 тысяч рублей.

Таким образом, всего было привлечено новых клиентов, которые купили в продвигаемом медицинском центре 14,4 млн.руб при затратах на бюджет 2,6 млн. Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.

За первый тестовый месяц было привлечено 882 лида по 335 рублей. И совершено 29 продаж. Минимальный чек стартует от 30 т.р.

Скриншот статистики из рекламного кабинета на второй месяц работы​ https://neronagency.ru/
Скриншот статистики из рекламного кабинета на второй месяц работы​ https://neronagency.ru/

С чего начали:

Свою работу мы начали с интервью владельцев бизнеса и сбора информации по рынку для полноценной упаковки посадочных страниц. У нас есть 117 вопросов на которые нужно ответить.

В медицинской сфере обычно все используют контекстную рекламу, когда у человека есть сформированная потребность, например, болит спина или сердце. Мы посмотрели ключевые слова и ставки по ним. Рынок оказался сильно перегрет.

Нужно было придумать что-то новое. При этом у владельца был построенный отдел продаж, готовый принимать большое количество заявок.

Посадочные страницы:

Началась работа с создания посадочных страниц отдельно под каждую услугу. Кнопка «купить» на сайтах больше не работает. Обычно у таких сайтов конверсия 2-3%. При новом подходе можно же достигать показателей в 30-50%.

Как выглядят большинство заголовков у конкурентов: «Запишись на проверку организма у лучших специалистов»

Как должны выглядеть:

Скриншот лендинга на бесплатную диагностику всего ораганизма​ https://neronagency.ru/
Скриншот лендинга на бесплатную диагностику всего ораганизма​ https://neronagency.ru/

Лайфхак: первый шаг на сайте должен быть простым, ни к чему не обязывающим и приносящим РЕАЛЬНУЮ пользу для человека. Это называется лид-магнит.

Человек понимает, что он узнает все о своем здоровье за один день, причем бесплатно. Это предложение от которого глупо отказываться.

Соответственно для каждой услуги нами были проработаны лид-магниты и написаны заголовки по методологии 4U, которые увеличивают конверсию в разы.

Скриншот лендинга по миостимуляции​ https://neronagency.ru/
Скриншот лендинга по миостимуляции​ https://neronagency.ru/

Совет: Обязательно добавляем мощнейший триггер Scarcity. Это ограничение по времени, которое мотивирует сделать целевое действие здесь и сейчас.

Все сайты базируются на четырех пластах: самое первое место занимают смыслы, второе юзабилити и простота, третье дизайн и четвертая аналитика.

Настройка всей аналитики и дизайна, а также интеграция с срм-системой идет у нас по умолчанию для любого бизнеса. Иногда правда встречаются заказчики, которые сами все настраивали, экономя на маркетологах. Обычно у таких людей много ошибок, что ведет к сливанию более 50% бюджета в трубу.

Мастхев: все сайты и лендинги должны иметь адаптивную верстку. Так как мобильный трафик с каждым годом растет, особенно если вы рекламируетесь в инстаграме, где 99% людей сидит с телефонов и 1% с планшетов.

​Скриншот мобильной верстки лендинга https://neronagency.ru/
​Скриншот мобильной верстки лендинга https://neronagency.ru/

Работающие креативы

Далее началась разработка рекламных баннеров под каждую услугу. Очень важно, чтобы они тоже транслировали выгоды, которые получит клиент и были релевантны посадочным страницам на которые ведут пользователей. Тогда конверсия будет достигать минимум 20%

Было сделано более сотни креатив, как в сторис:

Так и в ленту:

Креативы достаточно быстро выгорают на огромных бюджетах и важно вовремя создавать новые. Есть определенные нюансы с модерацией фейсбук, иногда не пропускают из-за слишком персонализированных креативов, приходится переделывать, но это наша забота, а не заказчика.

Кто дочитал до конца статью и кому интересен бесплатный аудит вашего бизнеса, остававляйте заявку на сайте.

44
11 комментариев

Шляпа какая-то. Бесплатно. Понабегут "бомжи" и мамочки в декрете. Всё что бесплатно получат и домой.

1
Ответить

Мы проводили фотосессии бесплатные. Лидов было куча на ивент.

Экономически - мы в минусе, т.е мы не сделали из денег деньги, но создали вовлеченность, получили фотографии с письменными разрешениями на любые действия с фото (редактирование, массовый прокат, продажа), обратную связь на новую коллекцию шмотья, ну и делали небольшие продажи на этих фотосессиях. Это было летом и уже отбилось, (теми же клиентами и/или их друзья).

Ответить

Почти 20% ВЫРУЧКИ - это затраты на маркетинг. Это норм в сегменте? А то мне кажется это чудовищным

1
Ответить

алло это быстрые продажи, они в редких случаях окупаются с высокой маржинальностью, поэтому упор идет в накопление базы. LTV клиента хороший. Если вы как руководитель, прошлись по рабочим местам, позаглядывали в мониторы и теперь думаете что все знаете, забудьте. 

1
Ответить

Чота реально очень дорого.

Может застенчивое 

Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.

поднимает настроение владельца лечебницы

1
Ответить

Это выручка именно по тем лидам, которые пришли с нашей рекламы, соответсвенно мед.центр неплохо заработал + расширил базу.

P.S Старая база здесь не учитывалась. Она составляет около 70% выручки мед.центра в каждом месяце и 30% первичка (за счет нас)

Ответить

Какие источник использовали для трафика?

Ответить