Принёс медицинскому центру 14,4 млн. рублей выручки при затратах на маркетинг 2,6

Данный кейс будет полезен собственникам медицинских центров и маркетологам. Время чтения – 3 минуты.

44

Почти 20% ВЫРУЧКИ - это затраты на маркетинг. Это норм в сегменте? А то мне кажется это чудовищным

1
Ответить

алло это быстрые продажи, они в редких случаях окупаются с высокой маржинальностью, поэтому упор идет в накопление базы. LTV клиента хороший. Если вы как руководитель, прошлись по рабочим местам, позаглядывали в мониторы и теперь думаете что все знаете, забудьте. 

1
Ответить

Чота реально очень дорого.

Может застенчивое 

Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.

поднимает настроение владельца лечебницы

1
Ответить

Это выручка именно по тем лидам, которые пришли с нашей рекламы, соответсвенно мед.центр неплохо заработал + расширил базу.

P.S Старая база здесь не учитывалась. Она составляет около 70% выручки мед.центра в каждом месяце и 30% первичка (за счет нас)

Ответить