алло это быстрые продажи, они в редких случаях окупаются с высокой маржинальностью, поэтому упор идет в накопление базы. LTV клиента хороший. Если вы как руководитель, прошлись по рабочим местам, позаглядывали в мониторы и теперь думаете что все знаете, забудьте.
Почти 20% ВЫРУЧКИ - это затраты на маркетинг. Это норм в сегменте? А то мне кажется это чудовищным
алло это быстрые продажи, они в редких случаях окупаются с высокой маржинальностью, поэтому упор идет в накопление базы. LTV клиента хороший. Если вы как руководитель, прошлись по рабочим местам, позаглядывали в мониторы и теперь думаете что все знаете, забудьте.
Чота реально очень дорого.
Может застенчивое
Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.
поднимает настроение владельца лечебницы
Это выручка именно по тем лидам, которые пришли с нашей рекламы, соответсвенно мед.центр неплохо заработал + расширил базу.
P.S Старая база здесь не учитывалась. Она составляет около 70% выручки мед.центра в каждом месяце и 30% первичка (за счет нас)