Контент - отличный способ завоевать сердце покупателя. С помощью текста, ролика, статьи, описания или комментария мы знакомим потенциального клиента со свойствами продукции, расширяем его кругозор, даём советы и просто помогаем. Но виртуальное пространство расширяется, оно похоже на океан с миллиардами капель воды, среды которых сложно найти необходимую. А переизбыток информации просто зашкаливает, она атакует человека и приводит в замешательство. Перечитать всё нереально, на какой баннер кликнет владелец планшета? Какое название статьи заинтересует?
Проверка связи. Могу ли я уже коментить)
Можешь! :) Тематику больше не путай и все будет хорошо! :)
Ойу ойу. Классный пост, сохраню себе. Интересный и доступный слог
А Вы абьюз используете? :D
Крутяк! Добавила в закладки. До конца читаю, если интересно изложен материал 🤝
Хорошо, спасибо, Надежда! :)
Можно немного "абьюзить" читателей в шутку, такое обычно цепляет и триггерит, но надо быть готовым, что такое не все поймут и не всем понравится)