У нас локальный бизнес в автосфере, прирост появился. Отслеживали через подменные номера. Примерно 100 дополнительных звонков в месяц именно с карт. Стоит ли использовать этот инструмент, должен решить каждый сам, все зависит от отрасли бизнеса.
Да, это только для локального бизнеса подходит. По поводу сферы с Вами полностью согласны. Вероятнее всего, сфера, связанная с индустрией красоты, не зашла так хорошо. А Вы пробовали приоритетное размещение на других картографических сервисах, например, 2ГИС? Такой же эффект или лучше/хуже?
У нас локальный бизнес в автосфере, прирост появился. Отслеживали через подменные номера. Примерно 100 дополнительных звонков в месяц именно с карт. Стоит ли использовать этот инструмент, должен решить каждый сам, все зависит от отрасли бизнеса.
Примерно аналогичная ситуация. Всё зависит от тематики бизнеса, если можно так сказать.
Был клиент по ремонту компьютеров, так у них в основном с карт шли клиенты, тот же контекст был дороже намного (ниша конкурентная очень).
А в автосервисе прям хорошая доля выручки с карт и навигатора.
Да, это только для локального бизнеса подходит. По поводу сферы с Вами полностью согласны. Вероятнее всего, сфера, связанная с индустрией красоты, не зашла так хорошо. А Вы пробовали приоритетное размещение на других картографических сервисах, например, 2ГИС? Такой же эффект или лучше/хуже?
Кирилл, подменные номера использовали собственные или "бесплатные" в рамках услуги?