Иногда случается так, что неопытный начинающий предприниматель не в силах спрогнозировать точное количество потенциальных покупателей. Даже опытные бизнесмены попадают в такие ловушки. Гораздо выгоднее обслуживать одного человека в час, но получать с него хорошую прибыль и навечно приковывать его к себе. Неоправданный ажиотаж приведёт к тому, что клиентов не останется вовсе, а ушлые конкуренты украдут идею и перенаправят поток прибыли в свой карман, изучив Ваши ошибки. Просчёты на старте ведут к не только к утрате клиентской среды, но и разрыву деловых связей, получению негативной репутации.
Я его и сейчас применяю. Я работаю по принципу такому: не беру все проекты, чтобы зашиваться. А беру, которые мне важны и интересны.
Потому что если буду брать все проекты, то просто не будем успевать. Это потеря клиентов, репутации и так далее.
Нужно брать столько проектов, чтобы успевать "обслужить" клиента.
Поддерживаю. Лучше взять один крупный проект, но сделать качественно. Чем взять несколько ничего не успевать
Да, Евгений! Проекты лучше всего брать на перспективу. Да и на долгое время! :)
Я не эксперт в данной области, поэтому возник вопрос. Будет здорово услышать здравое мнение.
Почему демаркетинг выходит на приоритет выше, чем оптимизация рабочего процесса, если рассматривать вариант нехватки ресурсов? В контексте избавления от проблемной аудитории мне довольно ясно и идея рабочая, хоть и несет риски потерять часть невходящей в планы аудитории.
Просто в таком случае получается нерациональная трата ресурсов всех типов. Сначала занимаешься маркетингом, потом демаркетингом.
Благодарю за интересный вопрос! Рассмотрим две стратегии - демаркетинг и оптимизацию рабочего процесса - в контексте нехватки ресурсов и избавления от проблемной аудитории.
Оптимизация рабочего процесса, безусловно, является важной задачей для эффективного использования ресурсов. Она позволяет улучшить производительность, сократить время на выполнение задач и повысить качество работы. Это основа для успеха в любом бизнесе.
Однако, когда ресурсы ограничены и проблемная аудитория может стать препятствием для достижения целей, демаркетинг выходит на приоритет. Демаркетинг - это стратегия, направленная на снижение спроса на продукт или услугу, чтобы сосредоточиться на более прибыльном и желаемом сегменте рынка.
Почему демаркетинг может быть эффективным в такой ситуации? Прежде всего, снижение спроса позволяет сократить нагрузку на ресурсы, предоставляя возможность уделить больше внимания более важным и перспективным клиентам. Это позволяет достичь более высокого качества работы и удовлетворить потребности целевой аудитории.
Демаркетинг помогает избавиться от проблемной аудитории, которая требует дополнительных усилий, времени и ресурсов, но генерировать меньший доход. Сосредоточившись на более выгодной и желаемой аудитории, бизнес может достичь более эффективных результатов.
В идеале, конечно, оптимизация рабочего процесса и демаркетинг должны работать вместе. Но в ситуации ограниченных ресурсов и необходимости быстрого и эффективного решения проблемы, демаркетинг может быть приоритетным шагом для обеспечения стабильности и успеха бизнеса.
Они какбэ ещё в маркетинг не умеют, а им демаркетинг предлагают.
У тебя есть опыт кампании демаркетинга или просто поговорить?
Обожаю вашИ комментарии, Илья. Побольше бы писали, хоть статья в "Популярное" выходит. Только вчера о ваС говорили.