Классические фестивали
Рекламные и креативные.
Изначально в них всё было про эффективность, но постепенно туда начали добавляться диджитал-номинации, которые долго время игнорировали, потому что диджитал казался маленьким с точки зрения влияния на клиента и рынок.
В эти фестивали бессмысленно подавать маленькую работу, потому что они ценят масштабные кейсы — огромную рекламную кампанию или ребрендинг корпорации.
Эти фестивали делятся на международные и локальные. И у них всегда есть офлайн-мероприятия.
Участие в таких фестивалях обходится достаточно дорого.
Проводятся они раз в год. В этом их ценность и сложность.
Большие диджитал-премии
Например, FWA или Awwwards. Они работают круглый год: выбирают сайт дня, из сайтов дня сайт месяца, а дальше сайт года, и тому подобное.
Проводятся в онлайне.
Серьёзные награды взять сложно.
Награды без привязки к событию
Например, Behance и Dprofile, которые каждый день выдают медальки. Чтобы получить эти награды, тоже нужно постараться, но это не большой конкурс с тысячами участников.
Behance, например, не запрещает выкладывать несуществующие проекты. Для больших фестивалей это табу.
Цена такой награды, конечно, ниже, потому что в реальном проекте агентству нужно преодолеть комментарии, критику клиента, довести дизайн до производства и так далее.
Отдельно замечу, что в связи с событиями 2022 года и закрытием доступа к некоторым международным фестивалям конкуренция в локальных конкурсах выросла, и их награды приобретают больший вес.
Спасибо!
Мне кажется, еще был бы интересен анализ конференций по диджитал. В каких участие приносит клиентов, какие для имиджа, как попасть)))
Идея. Записали.
плюсую. Именно с декомпозицией на агентские и клиентские, поопрашивать агентства, какие по их опыту самые эффективные
А это было интересно прочитать, спасибо
Пожалуйста!
ваши иллюстрации - отдельный вид искусства)