Главное про креативные конкурсы: какие бывают, на что смотрит жюри и как взять награду
Рассказывают эксперты из агентств-победителей крупнейших российских и международных конкурсов.
Важно: в статье нет выводов. Мы собрали мнения людей, которые съели некоторое количество собак и пудов соли в российских и зарубежных конкурсах и выиграли 100500 наград. Они знают, о чём говорят.
Мы планируем сделать полноценный обзор конкурсов до конца года, а это, можно сказать, затравка.
1. Типы конкурсов
2. На что на самом деле смотрит жюри в разных конкурсах, когда ставит оценки?
3. Как сделать работу, которая победит?
4. Как описать свою работу при подаче на конкурс, чтобы она залетела повыше?
5. Стоит ли подавать работу, если вы в ней не уверены?
6. Стоит ли специально делать работы «на конкурс»?
Вот наша весенняя статья о диджитал-конкурсах, если кто пропустил:
Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на нас:
5.2K
показов
1K
открытий
4
репоста
Спасибо!
Мне кажется, еще был бы интересен анализ конференций по диджитал. В каких участие приносит клиентов, какие для имиджа, как попасть)))
Идея. Записали.
плюсую. Именно с декомпозицией на агентские и клиентские, поопрашивать агентства, какие по их опыту самые эффективные
Придëм к вам.
А это было интересно прочитать, спасибо
Пожалуйста!
ваши иллюстрации - отдельный вид искусства)