Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту

Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в в…

20K20K показов
3.6K3.6K открытий
55 репостов

Д.б. ты плохо понимаешь, что такое «большие данные» и как из них получается рекомендация.
Ты же сейлз, насколько твои представления о Дзене актуальны? Ребята из VK его ещё не сломали?

Ответить

Если на «ты» — это вы мне, то в Дзене я не была сейлзом (я и сейчас не сейлз). Я работала менеджером проектов, связанных с качеством контента. Вместе с командой пыталась сделать так, чтобы площадка перестала быть трешом. Но, как я и написала в посте, на осознание каких-то основных принципов у ЛПР-ов ушло больше времени, чем можно было надеяться. Сейчас наконец стало приемлемо, но я не думаю, что это связано с переходом в Вк.

Ответить

по опыту автора дзен стал резко лучше после ухода из яндекса

Ответить