«А подарок свой засунь себе в ...» Об отношении компаний к своим клиентам. Рассказ маркетолога о своём клиентском опыте

За 3 минуты покажу, как вызвать у своего клиента рвотный рефлекс, когда он видит твой бренд. А потом покажу, что делать, чтобы такого не было, и люди хотели не только покупать твои продукты, но и с удовольствием бы общались с твоим брендом как с человеком.

«А подарок свой засунь себе в ...» Об отношении компаний к своим клиентам. Рассказ маркетолога о своём клиентском опыте
55

Главное же не подарок, а ВНИМАНИЕ)

Ответить

Ну знаешь, когда оно такое, пусть лучше не ко мне)) Это как внимание каких-нибудь гос. органов, например. Нам такое и даром не нать, и за деньги не нать 😂

1
Ответить