Мы подбираем капсульные гардеробы: подбираем, привозим на примерку 24 часа, увозим все, что не подошло. Блог ведем с 2020 года, в 2021 вполне успешно (для коммерческого аккаунта) запустили TikTok. Сейчас, правда, наши полмиллиона подписчиков там - уже скорее следы былой славы, чем реальный бизнес-актив.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Малый и средний бизнес в России сегодня не только подвержен киберугрозам, но и получает всё больше преимуществ от современных технологий. Но как понять, какие решения действительно принесут пользу, а какие — пустая трата времени и денег? Давайте разберёмся.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Хорошая статья, читал с удовольствием! Сколько в проект было заложено, и какая численность команды на старте?
Спасибо! Смотря что считать стартом: основатель занималась этим проектом с 2010 года. Текущая фаза, бизнес-модель и бренд стартовала в 2019 в акселераторе Admitad Projects. На эксперименты, поиск бизнес-модели и отладку суммарно ушло около $600k (по старому курсу). Численность команды на старте - 12 человек, из них на полный день в штате 4, остальные - стилисты, дизайнеры - сдельно работали.
Сильно подошли к процессу)
Сейчас таргетом не пользуетесь?
Сейчас временно нет: до сих пор разгребаем последствия весенне-летнего падения. Надеюсь, вернемся к нему