Джонни Грэйс против всех: УБРиР презентовал новую карту в формате игры

У Тинькова — журнал, у Сбербанка — стикеры и миллениальный инстаграм, а Уральский банк реконструкции и развития на широком шаге ворвался с ретро-платформером, презентующим новую кредитную карту. Получилось красиво, современно и вовлекающе.

1414

Отличная реклама кредитной карты без указания процентной ставки!

(как гамбургер без мяса из соседнего поста)

далеко пойдём с такими принципами, товарищи !

Неужели я один считаю, что так неправильно делать рекламу быстрых кредитов?

1
Ответить

Вы не знали, что ставка формируется для каждого индивидуально?

В лучшем случае в рекламе укажут нижнюю планку от которой ни жарко ни холодно

Ответить