Сделал так, и клиенты перестали прогибать меня на скидки. Этот инструмент работает лучше любого тренинга по продажам

Сейчас я продаю услуги почти без скидок, за редким исключением, а условия оплаты — всегда 100% предоплата. Основа такой уверенности в продукте, которая убеждает клиента в том, что со мной стоит иметь дело на моих условиях, — это то, что я очень хорошо знаю, что предлагаю. Я знаю и качество, и цену тому, что делаю. В статье расскажу, откуда у меня б…

А это я вдохновенно рассказываю историю о том, как мониторил предложения конкурентов на рынке
66

Ну а что..вы молодец! Главное чтобы вы ощутили эту внутреннюю уверенность после такого анализа..

1
Ответить

О, она становится практически несокрушимой, если собственный продукт действительно хорош. Ну а если не очень, то слабые места будто подсвечиваются, и тогда с этим можно работать, что тоже воодушевляет.

1
Ответить