Я работаю маркетологом в новой компании. У неё нет истории, бренд создаётся с нуля инвесторами, которые раньше уже участвовали в других проектах по постройке недвижимости, а теперь решили всё делать сами. Разглашать подробности на первом этапе я не могу, не могу назвать ни компанию, ни объект. Всё это я обещал сделать на втором этапе, когда мы выберем подрядчика. Будет заключён договор о неразглашении, и я вышлю всю информацию для начала работы. Связана такая секретность с внутренними взаимоотношениями глав компании с прошлыми партнёрами. Подробности мне не известны, маркетологу их никто не рассказывает, да и мне, вообще-то, не особенно интересно. А местоположение объекта я назвать не могу потому, что в таком случае его будет легко вычислить и понять, что это за ЖК, и какая компания за ним стоит.
Ну а что..вы молодец! Главное чтобы вы ощутили эту внутреннюю уверенность после такого анализа..
О, она становится практически несокрушимой, если собственный продукт действительно хорош. Ну а если не очень, то слабые места будто подсвечиваются, и тогда с этим можно работать, что тоже воодушевляет.
"В этот раз я представлялся маркетологом застройщика. " (с)
Вообще удивительно, что хоть кто-то ответил.
В данной сфере полно пробивщиков, потому никто не хочет открываться и делать пустую работу.
Надо делать нормальную легенду.
Сделать сайт девелопера и пусть висит себе в тырнетах.
///
По личному опыту (из серьезного оборудования):
Всегда прошу заполнить простенькую опросную форму на сайте.
За 20 лет работы с оборудованием не вспомню ни одного случая, когда кто-то отказался заполнить опросник, но потом купил бы.
///
Не понял проблемы с МС Офис.
Вообще-то люди отнеслись ответственно: плохое ТЗ - результат ХЗ.
Они пытались вывести на ТЗ.
А вот это "я не понимаю, не хочу понимать, вы предложите" - это сигнал, что тебя пытаются пробить.
Да я то готов был заполнять тз, но надо было видеть, что мне присылали. Там ещё надо было понять, как это заполнить.
Если при схожем качестве у вас хуже сроки оплаты, и на них соглашаются, значит вы продаете дешевле, чем конкуренты с аналогичным качеством.
Чудес не бывает, большие клиенты умеют считать деньги и время.
В этой статье я сроки оплаты не анализировал, я не делал этого при исследовании. Но замечание хорошее, я даже не думал об этом.
Про чудеса согласен, так и есть. Иногда предпочитают заплатить больше, чтобы сэкономить время. Есть ещё экономия сил, я бы это добавил к деньгам и времени. Люди готовы дать денег, чтобы им упростили жизнь.