Сделал так, и клиенты перестали прогибать меня на скидки. Этот инструмент работает лучше любого тренинга по продажам

Сейчас я продаю услуги почти без скидок, за редким исключением, а условия оплаты — всегда 100% предоплата. Основа такой уверенности в продукте, которая убеждает клиента в том, что со мной стоит иметь дело на моих условиях, — это то, что я очень хорошо знаю, что предлагаю. Я знаю и качество, и цену тому, что делаю. В статье расскажу, откуда у меня б…

А это я вдохновенно рассказываю историю о том, как мониторил предложения конкурентов на рынке
66

Если при схожем качестве у вас хуже сроки оплаты, и на них соглашаются, значит вы продаете дешевле, чем конкуренты с аналогичным качеством.

Чудес не бывает, большие клиенты умеют считать деньги и время.

Ответить

В этой статье я сроки оплаты не анализировал, я не делал этого при исследовании. Но замечание хорошее, я даже не думал об этом.
Про чудеса согласен, так и есть. Иногда предпочитают заплатить больше, чтобы сэкономить время. Есть ещё экономия сил, я бы это добавил к деньгам и времени. Люди готовы дать денег, чтобы им упростили жизнь.

Ответить