Сделал так, и клиенты перестали прогибать меня на скидки. Этот инструмент работает лучше любого тренинга по продажам

Сейчас я продаю услуги почти без скидок, за редким исключением, а условия оплаты — всегда 100% предоплата. Основа такой уверенности в продукте, которая убеждает клиента в том, что со мной стоит иметь дело на моих условиях, — это то, что я очень хорошо знаю, что предлагаю. Я знаю и качество, и цену тому, что делаю. В статье расскажу, откуда у меня б…

А это я вдохновенно рассказываю историю о том, как мониторил предложения конкурентов на рынке
66

"В этот раз я представлялся маркетологом застройщика. " (с)

Вообще удивительно, что хоть кто-то ответил.
В данной сфере полно пробивщиков, потому никто не хочет открываться и делать пустую работу.
Надо делать нормальную легенду.
Сделать сайт девелопера и пусть висит себе в тырнетах.
///
По личному опыту (из серьезного оборудования):
Всегда прошу заполнить простенькую опросную форму на сайте.
За 20 лет работы с оборудованием не вспомню ни одного случая, когда кто-то отказался заполнить опросник, но потом купил бы.
///
Не понял проблемы с МС Офис.
Вообще-то люди отнеслись ответственно: плохое ТЗ - результат ХЗ.
Они пытались вывести на ТЗ.
А вот это "я не понимаю, не хочу понимать, вы предложите" - это сигнал, что тебя пытаются пробить.

Ответить

Да я то готов был заполнять тз, но надо было видеть, что мне присылали. Там ещё надо было понять, как это заполнить.

1
Ответить