Как мы вывели в топ Озон 10 000 карточек. Делимся рецептом быстрого роста

За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.

Здесь картинки оформлены удачно: одна стилистика, понятные шрифты, текст расположен по F-паттерну. Селлер показывает не только плюсы товара, но и то, как средство решает проблему пользователя
4.4K4.4K показов
7.5K7.5K открытий

Если при сео-оптимизации надо брать ключи за последние 7 дней, то получается название примерно раз в неделю надо обновлять что ли? 🧐

Ответить

Мария,
в разных категориях по разному.
на практике раз в сезон меняем название.

индексация нового наименования идет недели три, поэтому раз в неделю точно нет смысла.

Ответить