У меня была проблема – сломалась кровать, и было необходимо заменить корпус кровати, коих масса и по гораздо более дружелюбной цене. Обнаружила нужное в одном известном магазине.
Остался пустяк – выяснить, в каком салоне выставлен образец данной кровати, приехать, померить ламели, которые остались от предыдущей кровати и купить.
Магазинов было 40 в Москве, без предварительного прозвона не имело смысла посещать точку. Оператор по общему номеру просто не знал, в каком из салонов находится подходящая модель. Да, на сайте есть все 40 номеров телефонов магазинов. Оператор по общему номеру предложила начать обзвон с ближайшего, а в случае неудачи, обзвонить все.
У оператора нет единой базы выставленных образцов, сайтом компании. Конечно, кровать я там не купила. И такие бесполезные ответы операторов больше оставляют неприятный осадок.
Поэтому Anderssen решили сделать операторов максимально гибкими, с минимальной привязкой к скрипту и навязчивости.
Короче просто сделали как надо, а как не надо делать перестали.
Да, всё так. Просто никто не знал, как надо, а как нет, до тех пор, пока не попробовали.
Посмотрел сайт, а от таких цен ничего не треснет?
Цена определена качеством и индивидуальным подходом. Это давно всем известно