Вырасти в 4 раза на падающем рынке и удвоить рентабельность — кейс российского туроператора

Раскрываем проблемы роста: почему рынок растет, а ваш бизнес нет? Можно ли расти, если спрос падает? В кейсе крупного российского туроператора рассказываем о том, как решали обе эти задачи инструментами контекстной рекламы.

Вырасти в 4 раза на падающем рынке и удвоить рентабельность — кейс российского туроператора
3333

А оценка трендов входит в вашу услугу?

1
Ответить

Мы отслеживаем тренды в контекстной рекламе и тестируем все новые инструменты, которые появляются. Например, сейчас участвуем в закрытом бета-тесте Яндекса по рекламе в телеграм-каналах.👍

Но чтобы отслеживать тренды в тематике заказчика, обязательно нужна совместная работа. Да, мы специалисты в области рекламы, у нас есть успешный опыт в разных тематиках, мы стараемся глубоко погружаться в тематику и бизнес-процессы заказчика, но мы не можем настолько же хорошо разбираться в сфере бизнеса заказчика, как его маркетолог или ЛПР. Поэтому успешными бывают только проекты, в которых создаются партнерские отношения между заказчиком и исполнителем. 😎

1
Ответить