В последнее время мы чаще пишем кейсы про бизнес, который работает на сложном рынке. Рассказываем, как решали проблемы, возникшие из-за внешних угроз: ковид, СВО, уход Google. Но есть рынки, которым геополитические события наоборот помогали расти, как, например, внутренний туризм. Может быть, кто-то подумает, что компании, работающие на них, катаются, как сыр в масле и говорить тут не о чем. Но, во-первых, рост рынка еще не равен росту компании на этом рынке. А во-вторых, рост не бесконечен, и при падении спроса надо умудриться сохранить достигнутый уровень продаж и доходности и расти дальше. Но, давайте все по порядку 👌
Комментарий удалён автором поста
Вы говорите, что “глубоко погружаетесь в бизнес-процессы заказчика”, какие именно бизнес-процессы вы имеете в виду? Вы помогаете заказчикам с поставками/отгрузками, в обучении сотрудников или что? Странно слышать такое выссказывание от рекламного агентства. Как вы можете знать лучше владельца бизнеса как ему настроить бизнес-процессы в компании?
А оценка трендов входит в вашу услугу?
Мы отслеживаем тренды в контекстной рекламе и тестируем все новые инструменты, которые появляются. Например, сейчас участвуем в закрытом бета-тесте Яндекса по рекламе в телеграм-каналах.👍
Но чтобы отслеживать тренды в тематике заказчика, обязательно нужна совместная работа. Да, мы специалисты в области рекламы, у нас есть успешный опыт в разных тематиках, мы стараемся глубоко погружаться в тематику и бизнес-процессы заказчика, но мы не можем настолько же хорошо разбираться в сфере бизнеса заказчика, как его маркетолог или ЛПР. Поэтому успешными бывают только проекты, в которых создаются партнерские отношения между заказчиком и исполнителем. 😎
Сделали что то невозможное в нынешнее время
Да ну прям невозможное
Спасибо за высокую оценку 😍
Да, "невозможное возможно" - наше любимое УТП)))