Вырасти в 4 раза на падающем рынке и удвоить рентабельность — кейс российского туроператора

Раскрываем проблемы роста: почему рынок растет, а ваш бизнес нет? Можно ли расти, если спрос падает? В кейсе крупного российского туроператора рассказываем о том, как решали обе эти задачи инструментами контекстной рекламы.

Вырасти в 4 раза на падающем рынке и удвоить рентабельность — кейс российского туроператора
3333
Комментарий удалён автором поста

Вы говорите, что “глубоко погружаетесь в бизнес-процессы заказчика”, какие именно бизнес-процессы вы имеете в виду? Вы помогаете заказчикам с поставками/отгрузками, в обучении сотрудников или что? Странно слышать такое выссказывание от рекламного агентства. Как вы можете знать лучше владельца бизнеса как ему настроить бизнес-процессы в компании?

2
Ответить