По словам маркетолога агентства Ирины Ланиной, больше всего специалистам нравятся клиенты, которые говорят: «делайте что хотите, но у меня должна расти выручка». Когда клиент развязывает руки маркетологу, снижается количество точек контроля и появляется больше пространства для маневров и творчества. Конечно, для такого взаимодействия нужно наладить доверительные отношения между маркетологом и руководителем или остальной командой.
и ничего не получится )
Это самый популярный запрос скорее всего 😂 поэтому можно не пробовать, а через одного спросить
"Экскурсия" это та же "бесплатная консультация" в стоматологии из текста... то есть инструмент рабочий, а дальше зависит от продажников, проводящих консультацию-экскурсию.
Мораль - не стоит все косяки бизнеса (ценообразование, косяки продажников, исполнителей в виде репутации) валить на маркетолога, кто-то же еще в компании должен работать...
Лиды - это результат тщательной работы и комплексного подхода, не просто цифры на бумаге.
Это ведь сарказм? 😂
Потому что задача должна ставиться по-другому: вот бюджет, на сколько увеличится моя прибыль?