Почему нельзя ставить маркетологу задачу: «Хочу X лидов за N денег»

Мы — маркетинговое агентство «Точно», почти 9 лет работаем в сегменте медицины, строительства и других отраслях. Часто клиенты приходят с запросом вроде «вот мой бюджет, приведите мне за него 100 лидов» — редакция «Это неТочно» разобралась на конкретных примерах, что не так с такой формулировкой — и как лучше ставить задачу.

Почему нельзя ставить маркетологу задачу: «Хочу X лидов за N денег»
1515

"Экскурсия" это та же "бесплатная консультация" в стоматологии из текста... то есть инструмент рабочий, а дальше зависит от продажников, проводящих консультацию-экскурсию.

Мораль - не стоит все косяки бизнеса (ценообразование, косяки продажников, исполнителей в виде репутации) валить на маркетолога, кто-то же еще в компании должен работать...

2
Ответить